Корзина

0 позиций 0,00 руб.

Подбор дисков по размеру. Cначала введите диаметр и крепеж

Подбор шин по размеру

Наш телефон

 

 

+7 (4712) 73-23-88

Адрес склада: Курск, ул. Карла Маркса, 73

 

CONTINENTAL ContiIceContact BD 195/55 R15 89T XL

5 800,00 руб.

Марка: 

Артикул: 0344374
Стоимость: 5 800,00 руб.

CONTINENTAL ContiIceContact - единственная шина, которая выпускается с вклеенными шипами. Для выдергивания вклеенного шипа необходимо усилие около 25 кг, что в 3 раза больше, чем для выдергивания обычного шипа во всех других шинах. Поэтому такой шип удерживается в шине почти до полного износа протектора, обеспечиваят большую безопасность при торможении и на поворотах. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact BD. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом. Наконечники шипов прямоугольного профиля с удлинением в поперечном направлении, с нанесением огранки, опорная плоскость шипа внутри шины увеличена и удлинена в направлении вращения колеса, что тоже способствует удержанию шипа в шине. Применение таких шипов обеспечивает кратчайший тормозной путь на льду и отличную динамику разгона, а также хорошую управляемость при движении в целом. . Ассиметричный рисунок протектора также способствует улучшению отличную управляемости автомобиля. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Внешняя сторона шины, более жесткая, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках. Еще одно преимущество ассиметричного рисунка протектора - равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины.